Маркетинговые исследования. ЦСИиСИ проводит различные виды маркетинговых исследований. В список наших услуг входят, как комплексные маркетинговые исследования, так и отдельные запросы по анализу рынка.
В сфере производства маркетинговые исследования играют ключевую роль в проектировании новых товаров и услуг, распространении и рекламировании их наилучшим образом. В банковской сфере профессиональные маркетинговые исследования позволяют улучшить качество управленческих решений, поскольку сокращают сферу связанного с ними риска. Мы можем предложить оценку конкурентоспособности банковской организации на базе результатов маркетингового исследования, исследование уровня обслуживания потребителей и эффективности менеджмента по работе с клиентами, оценку имиджа банковской организации и т.д.
Маркетинговые исследования проводимые ЦСИиСИ могут включать в себя следующие компоненты:
-
Определение основных параметров рынка и его тенденций;
-
Выделение структуры рынка;
-
Анализ потребительской аудитории;
-
Исследования конкурентной среды;
-
Оценка эффективности рекламных кампаний;
-
Рекомендации по продвижению на рынке;
-
Оценка имиджа и жизнеспособности бренда и др.