Маркетинговые исследования. ЦСИиСИ проводит различные виды маркетинговых исследований. В список наших услуг входят, как комплексные маркетинговые исследования, так и отдельные запросы по анализу рынка.

В сфере производства маркетинговые исследования играют ключевую роль в проектировании новых товаров и услуг, распространении и рекламировании их наилучшим образом. В банковской сфере профессиональные маркетинговые исследования позволяют улучшить качество управленческих решений, поскольку сокращают сферу связанного с ними риска. Мы можем предложить оценку конкурентоспособности банковской организации на базе результатов маркетингового исследования, исследование уровня обслуживания потребителей и эффективности менеджмента по работе с клиентами, оценку имиджа банковской организации и т.д.

Маркетинговые исследования проводимые ЦСИиСИ могут включать в себя следующие компоненты:

  • Определение основных параметров рынка и его тенденций;

  • Выделение структуры рынка;

  • Анализ потребительской аудитории;

  • Исследования конкурентной среды;

  • Оценка эффективности рекламных кампаний;

  • Рекомендации по продвижению на рынке;

  • Оценка имиджа и жизнеспособности бренда и др.