Опубликована вторая часть социологического ежегодника КазНУ им. аль-Фараби. Научная монография "Социологический ежегодник - 2017"(2): Образование в социологическом измерении направлена на обобщение и анализ реализации принципов Болонского процесса, на интегрированное осмысление образовательных практик в Казахстане. В монографии представлен краткий теоретический обзор и результаты социологических исследований, проведенных Центром социологического исследования и социального инжиниринга Казахского национального университета им. аль-Фараби по вопросам оценки современной социальной ситуации в казахстанской системы высшего образования; изучения основных критериев сопряженности образовательных программ в вузах Казахстана; разработки индикаторов внутривузовской системы качества высшего образования через оценку рейтинговой деятельности ППС и учебных достижений студентов на примере
...
Читать дальше »